Как писать продающие тексты?

Многие ищут людей для написания текстов, которые могли бы продавать их товары. Они пишут — нам нужен человек, который умеет писать продающие тексты. Захватывающие прямо с первых строк и уносящие покупателя сразу же на кнопку «Купить», а потом без промедления «В корзину». Просто и лаконично — вот основной посыл таких текстов. Но давайте разберемся, что такое продающие тексты на самом деле, и как со стороны пишущего выглядит весь процесс создания таких шедевров.

 

Да, писать тексты просто. Но написать текст, который продает — очень тяжело. Можно невероятно красочно расписать все преимущества товара, или же услуги компании, но человек придет на такой шедевр и уйдет ничего не заказав. Где та грань между реальностью и вымыслом, где та граница между сео-текстами, рерайтом и текстами которые умеют продавать?

 

Лично я считаю, что не умею писать продающие тексты. Для этого есть несколько причин. И о них я расскажу прямо сейчас.

Первая причина — почему я не умею писать продающие тексты

Да, я не читала литературу об этом. На самом деле, прежде чем писать об этом, нужно хоть что-то почитать. Но литературы так много, что я даже не дам совет с чего начать. Хотя, начинать нужно, видимо, с менеджмента и рекламной линии. По сути, это отдельная стезя, на которую надо выходить постепенно.

Вторая причина — я пробовала писать продающие тексты, и мне не понравились результаты

Да, не смотря на то, что я пробовала писать продающие тексты под различные партнерские программы CPA, толку с этого было мало. Так, чтобы вы могли понять — реклама от Google приносила больший доход. Что это значит? Это значит, что время потраченное мною на написание текстов для CPA было потрачено впустую. Хотя нет — я поняла тогда, что не умею писать продающие тексты настолько хорошо, чтобы зарабатывать на CPA. Позже я писала тексты для своего магазина по продаже драгоценностей, но ничего не продала, потому что либо тексты были не те, либо цены слишком высокие.

Еще одна причина не писать продающие тексты, если вы не умеете этого делать

Каждый работодатель хочет, чтобы ему писали тексты, которые продают. Но далеко не все понимают, что это такое, и каждый говорит — вы будете писать продающие тексты, но это и это мне не подходит. Хотя человек, к примеру, прекрасно знает что и как писать. Или работодатель вообще не имеет представления о том, что такое продающий текст, и готов взять на работу кого-угодно, лишь бы подешевле. Да, многие идут на такую работу — им это нравится. Но а у некоторых, как у меня — не хватает на такое наглости. По-моему мнению, нужно сначала изучать, потом пробовать, а уже после этого — искать работу. Главное, чтобы в процессе изучения особо «умные» не ставили вам грабли там, где следовало бы просто пройти с легкостью. Это называется — подлость. И кому-то она нужна, правда, я временами не понимаю зачем. Может, это бывшая любовница вашего мужа, а может, его теперешняя пассия, или еще какая-то подруга решившая занять ваше место где-то на работе... держите руку на пульсе, и держитесь подальше от людей, советующих вам сделать какую-то пакость.

 

Поэтому, если вы мама в декрете, не унывайте оттого, что не умеете писать продающие тексты — пробуйте что-то изучать. Может со временем все получится именно у вас.





Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер. Оценивайте всю информацию на свой страх и риск. Рекомендуется всегда в случае надобности обращаться к своему лечащему врачу, или педагогу.