Чемпионы и Маленькие Гении

Физическое развитие ребенка от 0 до 1 года.

В первые два месяца после рождения начинает отличать предметы друг от друга. Развитие ребенка происходит так, что в это время  ребенок учиться сосредотачиваться и наблюдать за передвигающимися предметами, фигурами. Развивайте навыки у ребенка. Пробуйте заинтересовать ребенка, какой либо игрушкой, издающие звуки (например, погремушка). Перемещайте ее вправо, влево, верх, вниз скорость передвижение должна быть такая, что бы ребенок мог сосредоточиться на игрушки. Таким образом, у ребенка будет развиваться слуховое и визуальное восприятия мира.

Главное, что бы развивающие игры для малышей не были утомительными. Даже недолгие игры с малышом, могут принести существенный результат, это подтверждают многие методики.

Тактильные ощущения развиваются за счет хватательного рефлекса. Развитие ребенка важно проводить и в этом направлении. Сначала это делается неосознанно в 3-4 месяц жизни, а когда ребенку будет 5-6 месяцев игра под названием «хваталки» становится одной из любимых для крохи. Главное, чтобы нечего острого ребенку не попала в руки.

Учим переворачивание. И это тоже развитие ребенка. Развивая двигательную моторику ребенка, параллельно у ребенка развивается и мозговая активность. Любимые игрушки малыша помогут в этом. Положите свое чадо на спину, привлекая его внимание к игрушке и разместите ее так, чтобы он мог достать ее. Желание схватить игрушку будет стимулировать ребенка к активности движения. Ему будет хотеться учиться переворачиваться. Пусть ребенок учит перевороты в разные стороны.

Развиваем координацию. Развивать координацию у малыша можно в сильных руках пап, поиграйте с ребенком в «полеты» возьмите малыша на руки и покружите его в воздухе, аккуратно покачайте на коленках.

Учим ребенка ассоциировать название с предметом. Развитие ребенка и здесь играет немалую роль. Покажите ему, например, пирамидку и машинку. Показывая, проговаривайте название игрушки по слогам: «это у нас пи-ра-ми-д-ка, это – ма-ши-н-ка». Повторите несколько раз, а затем спрашивайте его: «где у нас пирамидка?». Постепенно ребенок научится сопоставлять название и предмета.

Музыкальное воспитание. Это тоже развитие ребенка, его музыкального слуха и даже слуха простого. Приучайте ребенка чувствовать ритм и слушать музыку. Взяв ребенка на руки подвигайтесь под музыку, что бы ребенок чувствовал ритм вместе с вами и вы увидите со временем под музыку ребенок то взбодриться, то успокоиться в зависимости от музыки.

Цветовое восприятие. Развитие ребенка идет параллельно с его навыками – это вполне логично. Привлекайте внимание ребенка яркими цветами, например, Возьмите пеструю игрушку  и, показывая ее, восклицайте какая яркая красивая игрушка.

Чуть позже можно проговаривать цвета, чтобы ассоциация цвета воспринималась не только визуально, но и на слух.

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
 

Форум