Чемпионы и Маленькие Гении

Праздничные игры для детей.

Какой праздник без развлечений? Лучшее средство от скуки – это игра. Подтвердить это может каждый ребёнок. Поэтому давайте поиграем!

Игры для детей. Шляпа.

Для проведения игры необходима шляпа или шапка. Выбирается водящий. Он должен осалить того игрока, у кого на голове надета шляпа. Причём шляпу можно передавать другим участникам. Но сложность в том, что тот, кому передали шляпу, не имеет права двигаться с нею в руках: необходимо остановиться и надеть головной убор. Если игрок забывает об этом, или его осаливает водящий, или он роняет шляпу, то он сам становится ведущим.

Игры для детей.        Штурм.

Игроки делятся на две группы: одна образует круг, а вторая располагается внутри круга. Засекается время (не более 5 минут), за которое вторая группа должна вырваться из круга, а первая группа должна её сдерживать. Побеждают те игроки, которые лучше справились со своими обязанностями. Первая группа может образовывать круг, взявшись за руки или прижавшись плечом к плечу.

Игры для детей.        Хвост змеи.

Игроки становятся друг за другом и держат друг друга за талию. Задача игрока, стоящего впереди «змеи», - ухватить за пояс последнего игрока в цепочке.

Игры для детей.        Найди отличия.

Выбирается ведущий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по залу и принимают какие-либо позы. Затем ведущий, осмотрев игроков и запомнив их позы, отворачивается. Несколько игроков меняют свои позы или места. Координатор следит за количеством изменений, которое должно быть оговорено заранее. Ведущий оборачивается и отмечает вслух отличия, которые он заметил. Если он назвал всё правильно, то выбирается другой ведущий (им может стать координатор, а на его место выбирается другой игрок). В случае неудачи ведущий остаётся прежним.

Игры для детей.        Два барана.

На земле раскладывается верёвка. Игроки делятся на две группы, становятся в ряд, держась за руки, с обеих концов верёвки и начинают движение по верёвке. Их задача – пройти эту дистанцию до конца и не дать этого сделать соперникам. Поэтому когда две группы встречаются в середине пути, каждой из них позволяется сталкивать других игроков с верёвки. Проигрывает команда, в которой игроки сошли с верёвки.

Игры для детей.        Группировки.

Выбирается ведущий. Остальные игроки свободно прогуливаются по площадке. Ведущий неожиданно даёт команду сгруппироваться по тому или иному признаку. Игроки, не сумевшие этого сделать, выбывают из игры. Участники могут группироваться по росту, по парам (мальчик - девочка), по трое и пр.

Игры для детей.        Огурец.

Для игры нужен огурец (или булка, яблоко, банан и пр.). Выбирается ведущий. Игроки становятся в круг, ведущий – в центр круга. Руки у всех игроков за спиной. Они должны передавать друг другу огурец, стараясь тайком откусить от него, чтобы ведущий это не заметил. Задача ведущего – найти, у кого в данный момент находится огурец. Если он угадает, то игрок, у которого он оказался, становится ведущим. Игра продолжается.

Игры для детей.        Танцы на выбывание.

Эту игру хорошо проводить во время танцевальных пауз. Необходим небольшой предмет, например, яблоко, который игроки будут передавать друг другу, не прерывая танца. Ведущий время от времени должен выключать музыку. У кого в этот момент окажется яблоко, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останется один игрок.

Игры для детей.        Главный.

Выбирается ведущий, который на время покидает комнату. Из остальных игроков выбирают «главного». Когда ведущий возвращается в комнату, игроки становятся в круг. «Главный» совершает разнообразные движения, а остальные повторяют за ним. Ведущий должен узнать, кого выбрали «главным». Если он это сделает с двух попыток, то становится игроком, а «главный» - ведущим. Если нет, то он снова покидает комнату, а игроки выбирают нового «главного».

Игры для детей.        Почувствуй!

Игроки усаживаются в круг. Ведущий задумывает любую эмоцию или чувство (любовь, ненависть, страх и пр.) и пытается передать её соседу, не называя: обнимает его, щипает и т.д. Сосед, получив «эмоцию», пытается, не повторяясь, передать её следующему участнику. Последний игрок озвучивает то, какую эмоцию он получил, и сверяет с той, какую загадывал ведущий.


 

Форум